Проект существует 2011-06-11
©  New story год запуска проекта - 2012
Тип игры: локационный
Рейтинг: NC - 17

Доброго времени суток, уважаемые гости! Мы рады Вас приветствовать на нашем ролевом форуме «Shugo Chara. New story~», посвященном одноименной аниме\манге «Shugo Chara». Совсем недавно наша ролевая вновь начала оживать и мы постепенно набираем игроков и уже начинаем играть. Увидимся в игре.
gjktpyst ccskrb

Shugo Chara. New story~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shugo Chara. New story~ » комната для гостей » Test, just a test


Test, just a test

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Hello. And Bye.

0

2

Приветствуем вас!

Рассылки ваших предложений через контакт-формы сайтов организаций по любым доменным зонам мира на любых языках. 
Рассылка через формы обратной связи сайтов организаций России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные емейлы предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот емейл на который предприятие готова принимать корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение предприятий и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по E-mail до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем во входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в inbox все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят процентов бизнес почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых системах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть емейлы фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов программа разгадке миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным E-mail предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Shugo Chara. New story~ » комната для гостей » Test, just a test


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно